Главная

суббота, 14 июля 2012 г.

Рамочки...

Вот добралась до блога..чтобы выложить свои рамочки..
Первая....попросили сделать для невесты на девичник....размер 15на 15, бумага от Pink Paislee , коллекции Indigo, интересная бумага....



Вторая ...ОЧЕНЬ яркая....делала её для подружки Кати..мы ходили к ней в ответки...к её замечательному мальчику Никите...ему ещё пока тока три месяца...и я желаю ему много здоровья и вырасти большим и красивым на радость маме и папе!!!! бумага замечательной коллекции от Bo Bunny On the go размер рамочки 20*20, можно вставить фото размером 10*15.
с этой рамочкой хочу поучаствовать в задании от блога I love Scrap облака




Третья...моя подружка попросила меня сделать рамочки для её брата и его девушки..как свойственно молодежи..они то ссорятся то мирятся....я долго думала что ж такое придумать...и тем более с мужскими рамочками я пока не сталкивалась..и как то утром пришло озарение..ПАЗЛЫ....пусть они станут двумя половинками одного пазла))))
бумага всё той же коллекции Pink Paislee...размер 20*20....здесь я впервые по пробовала... текстурную пасту...очень интересно с ней работать))))
с этими рамочками хочу попытать счастья в задании от блога Scrapmemory  Любовь спасет мир...








ну вот и всё....спасибки что заглядываете в гости)))))

5 комментариев:

  1. Юля! я в восторге от рамочек! особенно пазлов! отлично придумала и сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная задумка с пазлами!!!! спасибо что с нами SM

    ОтветитьУдалить
  3. Прям шквал красоты и позитива! Отличные рамочки :) Пазлы поразили! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить