Главная

пятница, 9 ноября 2012 г.

ещё один подарочек...

Ещё одним сюрприз был для моего блога от Настеньки... Спасибо большое!!!!!
надо раскрыть 7 секретов о себе....
1. я ленивая....честно..я могу долго долго лежать на диване...а потом как тюкнет что нить в голову...могу за день убрать всю квартиру))))
2. очень люблю мечтать...так и должно быть..мечты сбываются)))проверено!!!
3. я страшная сладкоежка...люблю в часиков 12 ночи попить чай с тортиком)))
4. люблю чтобы каждая вещь лежала на своем месте...
5. я тоже страшно болтливая по телефону...могу асами висеть на трубке)))
6. люблю мучать своего кота Ти-ти)))
7. я зависимая от сериалов....если подсела на какой нить..все ..пропала..пок не досмотрю сезон не успокоюсь))))
спасибо, что загядываете)))

3 комментария:

  1. Ой, Юлька ничего не скрыла ))) все выложила.
    Вот только отрицательные в основном какие-то качества раскрыла, а как же насчет того, что ты замечательная подруга, веселая и отзывчивая, открытая миру, общительная и дружелюбная. Мне кажется ты с любым сможешь найти общий язык.
    Оставайся всегда такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Я тебя обажаю!
      Кстати заходи на платице посмотреть.

      Удалить
  2. и я тебя обажаю!!!!!!пошла смотреть)))))

    ОтветитьУдалить