Главная

среда, 20 ноября 2013 г.

первый....пошел)))

Приветики!!!
Наконец-то я их обработала....)))ух..устала...
Вроде старалась фотографировать. но качество фотографий оказалось не очень...но слава богу фотошопу..немножко помог)))
Альбом для мальчика Арсения, с рождения до трех лет, вмещает в себя около 90 фотографий..на 10 разворотов, размер 20*25 см...высота переплета 9 см...
Это мой самый любимый альбом на теперешний момент...балдею от него...
Итак смотрим....

 Дальше будет много фотографий...































































а теперь пора спать))))до новых встреч!!!!
второй обработаю позже....на днях...))))

5 комментариев:

  1. ну Юлька удивила. мне так понравилось твое решение с бумагой. с таким количеством фотографий сложно работать, но у тебя получилось все собрать в одно целое, и воон сколько секретов придумала. Хорошенький - целая семейная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!я и сама временами не рада, что знаю фотошоп...я эти фотографии отбирала из 170)))сокращала...подгоняла по размерам и улучшала качество фоток...только на это дня 2 ушло))))мне катастрафически не хватало..этого набора бумаги...потому что когда-то с него немножко взяла пару листов....пришлось в другие наборы зализать...так у меня картина с запасами..такая же как у тебя))))надо как нить сфоткать показать...
      и ещё я поняла....что альбомы лучше смотреть в живую...)))))

      Удалить
    2. надо нам встретиться будет !!!

      Удалить
  2. очень классный альбом!!!действительно, так все гармонично, столько секретиков! очень понравился! я тоже такую тканьку покупала на альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!да тканюшка прикольная, вот только украсить сложновато)))

      Удалить