Главная

пятница, 30 декабря 2011 г.

С Наступающим ВАС!!!!1

Поздравляю Всех..с наступающим Новым Годом...годом дракона!!!!!
Желаю здоровья, счастья, любви и успехов во всех новых начинаниях в новом 2012 году. Творческого вас вдохновения, реализации ваших задумок в реальность и всего всего всего   хорошего!!!


среда, 28 декабря 2011 г.

Блокнотики))))

Честно..раньше я к блокнотикам относилась не очень..вообще не понимала..зачем они?!?!но когда коснулось, что дарить на НГ моим бабушкам....подумала..надо блокнотики....делала их по этому МК, размер 15 на 10 см, состаренные страницы. В процессе делания было много нюансов, кое что поняла для себя, сделала работу над ошибками))) но там где 2 блокнотика....там и 5))))в общей сложности я на них потратила дня 3...но мне понравилось их делать...и я  в них влюбилась))))классная штука!!!! штамповать странички мне помогал мой сынок)))
А теперь фотки....сразу признаюсь. я сначала приклеила форзац..а потом подумала о ленточках-завязках...)))























понедельник, 19 декабря 2011 г.

Альбом для маленького мальчика Миши


Альбом размером 20*20 на 6 разворотов, ручной переплет по Виноградовой, бумагу использовала вот такую, куча украшалок, мягкая обложка по мк  Ани, красивые надпиши Марины, заклепки на липучках. Качество фоток разное, фоткала как могла..сейчас конечно погода подводит.



Скоро ..скоро..Новый год!!!

Вот такую елочку я делала для садика....у них там будет новогодняя выставка...высота приблизительно 50 см, ширина 40 см. Рамочка для фото размером 10*15. Маленькую елочку делала из оригами (технологии полно в инете), а замечательную игрушку для елочки делала вот по этому МК.Пуговицу покрасила голубой акриловой краской, ей же и затонировала края елочки. Сегодня ходила забирать Ваню с садика ..по раньше, с улицы...пофоткала деток, поработала с фотошопом. Эту фотку вставим в рамочку))))

пятница, 2 декабря 2011 г.

Коробочка для Миры

Когда подарила свою первую работу...альбом в розово-шоколадном цвете...меня попросили ещё когда нибудь сделать коробочку для этого альбома.....вот и ОНА!!!!!в коробочке несколько отделений...для альбома, для слепка ручки и для первых волосиков- конвертик....и ещё одна маленькая коробочка...для каких нибудь мелочей.
коробочку делалась по этому МК.

Декабрьский ежедневник

    Это  красивая книжечка....о замечательном зимнем месяце до наступления Нового года...ваши эмоции, события, те веселые моменты из жизни, которые через несколько лет вы забудете....а открыв эту книжечку вы вернетесь в то время....
    Вот и я решила сделать такую красоту для своей подружки Еленки , у неё в этом месяце два дня рождения..её дочери Мире исполняется целый годик и любимому муже Коле 30 лет..и всё это в один день- 9 декабря)))))  Этому дню в ежедневнике я отвела несколько страниц..ещё 25 число ..тоже выделено красным...она католичка...и это её рождество и конечно самый веселый праздник Новый год!!! подарок уже вчера уехал к ней..как раз успела его доделать к первому числу))))
Ещё хочу сказать большое спасибо Вероничке за предоставленные дырокольности снежинок, веточек ....и многого другого!!!!

среда, 30 ноября 2011 г.

Наш новый диван, перестановка..и моё спящее чудо)))

Наконец-то мы его купили...это был долгий процесс....сотворили небольшую перестановку....сами понимаете...квартира та однокомнатная ...хочется вместить всё))))))

Шоколадный фондат со сливками..

Люблю я смотреть передачу Едим дома с Юлией Высоцкой...но в большинстве случаев у неё рецепты не для простых смертных...всегда за мудреные....а в эту субботу...был такой простой рецепт и на вид очееень вкусно..и я решила по пробовать. На вкус напоминает шоколадный кекс с жидкой начинкой внутри. Сливки дают какую то свежесть в этом сладком десерте....вот я его и сделала...готовится очень быстро....тока  сытная штука... наедаешься одним кусочком....а вообще классная штука ..кто любит шоколад и шоколадные тортики.....



МОЯ!!!!!!никому не отдам!!!!!

Теперь и у меня появилась..она..та САМАЯ....любимая..швейная машина!!!!!она такая классная, тихая...красиво шьет....выполняет 21 операцию, легка в обращении....а вот собственно и она!
Знакомьтесь....



воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Страничка...

Ходила я на МК приглашенной к нам в гости из Украины Евгении....мы делали страничку размером 20 на 20 см в стиле шебби шик. Очеееень понравился МК...познакомилась с новыми мастерицами..узнала для себя много нового о скрапе..... Вот моя страничка....по бокам и по краям фоток акриловая белая краска. Слово тоже покрашено белой краской и за тонировано голубой. Фотографии с нашего похода в зоопарк...


Люблю тебя...

В октябре мы ходили на день рождения к замечательной девушке Ире и к основному подарку от всех..я решила сотворить частичку своего скрапа...получилась рамочка- магнит, размер для фото составляет 6 на 6.

Поезд...ту-ту

В садике, куда ходит мой Ванечка,  воспитатели попросили каждого принести  по рамочке...кто покупал..а кто сам делал...паровозик я делала по примеру как у Ани ....остальное полет фантазии)))


Для маленького мальчика Димы...

        Одна моя подружка попросила сделать маленький альбомчик для своего сына Димона....где будут фотографии близких ему людей и его любимых машин, для садика ....в период адаптации.Формат 10 на 10.

Первый альбом

Насмотрелась я на форуме Малышок всякой красоты...и решила сама попробовать заняться скрапбукингом. Побывала в феврале этого года на МК у одной замечательной мастерицы Ани. Сразу хотелось сотворить что то большое....размером 30 на 30....но мне посоветовали начать с малого. Вот такой альбомчик размером 15 на 15, розово-шоколадного цвета я делала для одной замечательной девочки Миры.




суббота, 12 ноября 2011 г.

Первый годик

    Этот альбом я искала долгое время....а нашла его в своем родном городе Мозыре.А потом приехала в Минск и увидела кучу таких альбом в продаже ... лежал он у меня , пылился.... не было вдохновения для создания коллажей..а потом как на одном дыхании сотворила эти странички))))) в альбом вмещается приблизительно 24 коллажа , есть странички с текстом ...некоторые странички я заклеивала коллажами, потому что не знала что туда писать...я долго его оформляла и наконец-то я это сделала)))



Шапочка

Шапочка вязалась ещё год назад....но носим мы её до сих пор)))))



Жилеточка

    Благодаря моей подружки Еленки, которая мне помогла придумать рисунок и был телефонный мастер класс....у меня получилась вот такая замечательная жилеточка...которая согревала моего мальчика долгое время.)))


Наш первый День рождения

     Первый день рождения Вани (1 мая 2010г.) мне хотелось сделать праздник в морском стиле. Я связала полосатую маячку с рисунком кораблика. Испекла тортик,  сделала морские фигурки из мастики. Это был мой первый опыт с мастикой. для первого раза получилось ничего.)))...И было много шариков синего, зеленого и белого цвета))))



воскресенье, 30 октября 2011 г.

Началось всё с этого....

моя первая вязаная вещь для Вани...хотелось связать ему шапочку на весну, увидела шаблон в каком то журнале...загорелась страшно...связала один раз..оказался маленький..потом великовато вышло...с третей попытки я её одолела))))