Главная

пятница, 2 декабря 2011 г.

Декабрьский ежедневник

    Это  красивая книжечка....о замечательном зимнем месяце до наступления Нового года...ваши эмоции, события, те веселые моменты из жизни, которые через несколько лет вы забудете....а открыв эту книжечку вы вернетесь в то время....
    Вот и я решила сделать такую красоту для своей подружки Еленки , у неё в этом месяце два дня рождения..её дочери Мире исполняется целый годик и любимому муже Коле 30 лет..и всё это в один день- 9 декабря)))))  Этому дню в ежедневнике я отвела несколько страниц..ещё 25 число ..тоже выделено красным...она католичка...и это её рождество и конечно самый веселый праздник Новый год!!! подарок уже вчера уехал к ней..как раз успела его доделать к первому числу))))
Ещё хочу сказать большое спасибо Вероничке за предоставленные дырокольности снежинок, веточек ....и многого другого!!!!

Основой и вдохновением послужили эти две замечательные открытки, которые у меня лежали ещё со времен моей молодости))))))нашла их у себя в запасах...
 Когда я ещё стала увлекаться скрапом..лазила по разным сайтам блогам и нашла этот  блог...одной рукодельницы из Германии....подумала, что когда нить и я его сделаю....эта елочку взяла оттуда...лиффтинг))))
























а теперь фотки.....

6 комментариев:

  1. классная штучка! Елочка на обложке - отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я, наверное, твоя муза. Все для меня. Честно сказать неожиданный подарок, спасибо. Сегодня еще раз пересматривала с детьми, им очень понравилось. Мироньке - котики, а Матвейке - елочки, кружочки и квадратики, а еще циФры. А я тронута вниманием, теперь наш декабрь будет по-настоящему волшебным, ведь он начинается с подарков.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, ты молодец! Столько работы проделала! Ежедневник такой праздничный получился, что Нового года дождаться не составит труда! Как же в нем будет приятно писать!
    P. S. Всегда пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо...за ваши комментарии и приятные слова!!!!оченььь приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за ссылочку!!!! Работа потрясная!!!! такая новогодняя:)) Еще раз благодарю, теперь мое воображение имеет примерное представление о том, что это за звЭрь такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно ...вам помочь!!!))))эта потрясная штука...и этим мега проектом мы сотворим настоящие шедевры)))

      Удалить