Главная

среда, 13 июня 2012 г.

Нью Йорк...или рассказ про то как мы шили сумочки...


Как то в числа 2-3 июня мы с Ваней поехали в гости к моей подружке Еленки...у нас с ней был совместный проект по пошиву летних сумочек (МК мы пользовались у Душечки)...ткани мы купили заранее...
Положили малых спать и пошли кроить.....делали мы их дня 2..и все равно уехала я с одной недоделкой...но в Минске я это благополучно исправила...что то я сегодня не многословна...но смотрите сами на процесс и на то что получилось))))


 Кроим наши сумочки...
 Эта карманы внутри...тока пришили...
 а это Я....))))
вот такой у нас был беспорядок
пришиваю декор
вид снизу..наше дно..
 а это наши детки конфетки....которые принимали активное участие в беспорядке дома)))
Эта моя сумочка....вид спереди
 вид сзади
 по бокам и внутри
А посмотреть сумку Еленки..заходи к ней в гости..у неё она розовая с надписями про Париж...
Спасибо, что заглянули))))

6 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Крутец просто. Ткань шикарная, дизайн, молнии.... Ммммм Я тоже такую хочуууууу!И когда вы успеваете?! У меня сын уже большой и все равно я никуда не могу вырваться. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы...это спланировали спонтанно..может поэтому и закончили))))спасибо!!

      Удалить
  2. Классные сумочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу такуюююююююююююююююююю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ylianka, лови наградку http://kartonka-marina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить