Главная

суббота, 12 января 2013 г.

Один день из нашей жизни.

Всем приветики!!!
Давно был сфоткан этот день для замечательной игры с Ириской ...очень веселенький и замечательный проект...интересно посмотреть ..не просто скрап..а жизни людей из разных городов...хоть у меня и вообще нету фоток на улице...как то мы редко туда выходим ...но я это обязательно исправлю))))
и так вот призззз...

а вот и наш день - это было 25 декабря 2012 года....не наше рождество))))

11.12 утра - мы все совы...спим до последнего....но само рано встает наш кот...сейчас он немного поумнел...и по утрам тоже спит, но бывает высунешь ногу....и все ...ты попал...


кот Ти-ти
мертвый захват сейчас будет

11.22  в чем уснул, в том и проснулся))))
бывает и такое.


12.49 завтрак..зачем нам вилки..если можно есть и так..руками))))


14.18 

хотели красить елочку
но Ваня нашел им другое применение

15.20 на Ваню напала змея....он этому не рад..и решил перекинуть её на папу)))





16.16 Играем в папин телефон..эти дети такие продвинутые во всей технике разбираются)))

18.21  Ужин. Три сосиски, одна из которых была мамина...ем именно маленькой ложкой...вилка для декорации

18.56  Рисуем карандашами. это бывает редко и не на долго))))а дальше рисуй сама МАМА))))


19.57 Купаем в ванной и обязательно с пеной)))






21.31  Вечерний просмотр мультиков....и сон))))

Вот такой обычный день из нашей жизни. Фоток со мной нету..не люблю я теперь фотографироваться .после аварии....я лучше буду фотографом. Скрапом занимаюсь, но в последнее время очень редко...пока как то нету желания и вдохновения.
Проект уже почти закончился...влетаю в последний вагон..спасибо Ириске...что разрешила чуть чуть продлить его...и за ПРОЕКТ!!!!
я побывала по блогам девочек...у всех было очень классно посмотреть их домики и у многих деток))))
до новых встреч!

3 комментария:

  1. Позднее вставание позволяет пропустить один прием пищи))) Возьму на заметку! Мы примерно так же едим и так же рисуем.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! ой, а чего это твой денек так долго ждал публикации? почти 20 дней)))
    Ох... я б тоже хотела так поспать ..ну хотя бы до 9 часиков, а тут такое шикарство!!
    Ванюша прикольный такой мальчуган, привет ему!!!
    Спасибо за твой день, было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое!!!!да...с такими утрами у нас всегда поздний ужин....))))
    день ждал так долго..потому что...праздники))))как начались с приезда моей подружки с Киева на новогодние числа...так и закончились юбилеем свекрухи и свадьбой подружки))))
    а спать мы любим с детства...в этом плане мне везло почти с рождения...))))

    ОтветитьУдалить