Главная

среда, 27 марта 2013 г.

Adore ....

Ещё парочка блокнотиков и один паспорт...то, что успела до больницы))))
Я уже думала расслабится после последнего сообщения....НО это всё мой муж....ну вот сделай ему блокнотиков на подарки его дамам (которые ему всегда что то дарят...а у них ДР на днях)...наверное уже пора ушки навострить.. по ревновать...
Паспорт он  мне помогал делать...вот так  потихоньку наши мужчины вклиниваются в наше хобби...мой младшенький Ванечка уже давно в это дело влез....как только я начинаю доставать весь свой скрап...он тут как тут..и мультики не надо, дай тока пуговицы по сортировать,  ножницами фигурными повырезать ...чё нить подыроколить и конечно штампы))))А ленточки эта любовь нашего кота...он возле пакета с ними круги сразу тоже наяривает...и норовит что нить стащить....это так Вступление.
А теперь фотографии


Adore.....





И паспорт, за МК спасибо талантливой девушке Ленточке.




С блокнотиком и паспорт хочу поучаствовать в задании от челендж-блога  Scrap time  - Розовый монохром.

А теперь о веселеньком и наболевшем...я наконец-то про оперировала себе руку. Лежала в 6 больнице г.Минска...там очень классные врачи и мне повезло попасть к замечательному травматологу  Владимиру Петровичу. Теперь ближайший месяц я с гипсом на руке...и могу только ходить к вам в гости. Теперь ближайший месяц готовит и моет посуду муж...во лафа, можно даже меню заказывать )))
За новый блог спасибо большое за уроки блогера Елене Гришиной и моему умению фотошопа)))
 Спасибо, что заглядываете!!!

ваша   ylianka

13 комментариев:

  1. Классное оформление у тебя получилось. Нравится.
    И блокнотики чудесные, один из них в руках держала, даже самой захотелось такой же.
    Пусть косточки быстрей срастаются и все проблемы забываются.... какие-то стиху случайно получились. Удачи, Юлька.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивенные блокноты!!! Мне особенно запал зеленый...просто мне в последнее время хочется всего зеленого:))) и обложечка классная!!!
    Поправляйся быстрее, а пока гуляй по блогам и набирайся запаса творческих идей, чтоб потом творить без передышки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! вы сейчас столько красоты наделали....одно загляденье!!!!спасибо!

      Удалить
    2. моему мужу зеленый тоже больше всех понравился!!!!

      Удалить
  3. Красивущие блокноты!!!!!! А я наверно не буду оригинальной если скажу, что зеленый мне тоже больше всего приглянулся))) Муж у тебя молодец, помощник, да еще и рукодельник! Поправляйся !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, выздоравливай! Работы замечательные! Я тоже горошек люблю :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!вот ещё месяц....и начну руку разрабатывать - буду скрапить)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я еще раз у тебя тут отмечусь))) Сегодня с эстафеткой http://kartonka-marina.blogspot.com/2013/03/blog-post_9784.html

    ОтветитьУдалить
  7. Всё такое красивое, аккуратное, стильное! Мне оченоь нравится! А за комплимент спасибо, рада что мой мини МК оказался полезен!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые блокноты!!! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить