Главная

понедельник, 28 октября 2013 г.

Live....или 365 дней в году в одном ежедневнике.

Всем приветики!!!
Вот и пролетели мои 10 дневные каникулы с подружкой из Новосибирска. Мы целыми днями гуляли по Минску.. с двумя малыми и коляской))))было весело и в подарок от себя я сделала ей ежедневник на следующий год. Размер А5, листики состарены кофе, каждый листик подписан числом и днём недели. Толстенький такой весь.







 А это с моим малым....так видно его габариты
Хорошей всем недели!!До скорого!!!
Пока!! Пока!!!

7 комментариев:

  1. Хорошенькие такие! Оба! :-)
    А ежедневник очень аккуратный, мне нравится! Такой уютный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!!! хозяйке он тоже понравился...она от меня впервые слышала про скрап))))

    ОтветитьУдалить
  3. тканюшка моя любимая - ммм, горошек.
    я балда. не подписалась на твой блог. чтоб читать новости и радоваться твоим классными скраповыми работами - прости... наконец-то сегодня исправилась.
    буду теперь бывать почаще.

    Хочу сказать про этот чудесный ежедневник. Внутри красиво так... и композиция привлекательная - классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!! я то твои красоты всегда смотрю..просто не всегда пишу...совсем замотываюсь))))да...этот подарок мы вместе делали с хозяйкой в фотошопе...она поехала в Новосиб..ну очень довольная)))

      Удалить
  4. Ежедневник такой уютный... кофейно-шоколадный)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо. да....кофейный так точно))))

    ОтветитьУдалить