Главная

вторник, 28 февраля 2012 г.

Моя первая))))

Приветики!!!!
япервый раз получаю такое чудо))))спасибо за такой подарок замечательной скрап-мастерице  Мэри. Было очень приятно!!!! рада, что мой альбом ей понравился!!!! вот и сама награда..



По правилам надо:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на блог наградившего
4. Передать награду понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


Начну с себя....
1. Родилась в городе Мозыре....но потом судьба забросила меня учится в Минск...где и осталась жить и работать.
2. Верю в чудеса и добрых людей...с которыми мне комфортно общаться .
3. Наивная...меня легко разыграть)))
4. Когда родился мой сынок Ваня ..открыла в себе много талантов, сначала был фотошоп  (очень полезное увлечение), потом вязание (но оно мне тяжело дается)...но для сына связала пару вещей.
5. Так вышло, что больше года назад у меня неожиданно умер папа..который должен был приехать к нам в гости смотреть моего Ванечку..а я планировала выйти на работу....в следствии чего мои планы полностью поменялись....и вот тогда от скучных зимних вечеров...меня увлекло в мир скрапа.
6. Очень хочу завести себе кошечку....может когда нить эта мечта осуществится.
7. Люблю готовить, баловать своих мужчин чем нить вкусненьким....и сама этим очень увлекаюсь...и толстею))))так что пора выходить на работу и сбрасывать свои лишние килограммы, которые набрала за время декретного.


Долго не знала кому её вручить, потому что и сама её получила неожиданно....вручаю девочкам, работами которых я восхищаюсь...всегда люблю бывать у них в блогах:
1. Ане - она можно так сказать мой наставник, я помню тот день когда решилась написать ей письмо на форуме Малышка...и спросить про скрап...а она так легко дала мне свой телефон...этот звонок и последующие МК меня втянули в скрап.
2. Вероничке - помню как одна совместная закупка (мной организованная) меня с ней познакомила...и я очень рада!!!правда её блог пока молчит..но я думаю в скором времени она это исправит и выложит туда всю свою красоту.
3. Ирине - познакомилась с ней лично на МК , приезжавшей к нам гости из Украины, очень открытый и добрый человечек...которая уже или скоро станет мамой двух деток. счастья тебе!!!

1 комментарий: