Главная

вторник, 27 марта 2012 г.

Упаковочка...

Одна моя хорошая подружка очень сильно любит вязать...и у неё это получается просто восхитительно, особенно шапочки....и много другое)))))...и вот один заказик уезжает за пределы РБ...и мы решили как нить его красиво оформить...и тут пришла моя помощь со скрапом... милая упаковочка получилась...делала по этому МК
а вот и сама упаковочка...вид спереди..
 сзади...
 и чуть ближе...
 На 8 марта...кому цветы..кому конфеты....а мне муж подарил котика....рыжего и очень игривого...я сначала расстроилась....думаю..ещё один ребенок...а потом притерлись к нему...))веселый малый))))


всем пока))))

3 комментария:

  1. Юлечка, спасибо большое. Как раз то, что я и хотела. Ты умнечка.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумана упаковка,голубой цвет освежает. А котик миленький, и живенький, глазки прям горят. Муж молодец, проявил фантазию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое!!!!!да..кот ещё тот....нападет))))

    ОтветитьУдалить